Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует, что в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее Call-центр).
Данный Call-центр создан по поручению губернатора Красноярского края для информирования жителей об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг и действует в Красноярском крае с 2011 года.
Посредством деятельности отдела Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан.